1 Апреля 2021
Изменение стоимости выездных услуг техподдержки
С 1 апреля изменяется тарификация услуг при выезде к клиентам инженеров технической службы.
Стоимость услуг с 1.04.2021 г. для физических и юридических лиц:
— Повторный выезд до 18:00 после обращения: физлица – 200 руб./час, юрлица – 240 руб./час (включая НДС).
— Настройка WiFi-роутера/маршрутизатора/оборудования точки доступа, приобретенного НЕ в "Рэдком", с выездом к клиенту до 18:00: физлица – 200 руб./час, юрлица – 240 руб./час (включая НДС).
— Первичный или повторный выезд к клиенту с 18:00 до 21:00:
• за первый час работ:
физлица – 690 руб. /час, юрлица – 828 руб./час (включая НДС)
• за каждый последующий час:
физлица – 200 руб./час, юрлица – 240 руб./час (включая НДС).
В остальных случаях, за исключением п.1. и п.2. первый выезд – 0 руб.
Напоминаем, что услуги технической поддержки по диагностике настройке клиентского оборудования в офисе на ул. Волочаевская, 124 (вход с ул. Шеронова) с 9:00 до 18:00 в будние дни предоставляются бесплатно.
Прейскурант на услуги технической поддержки
— Повторный выезд до 18:00 после обращения: физлица – 200 руб./час, юрлица – 240 руб./час (включая НДС).
— Настройка WiFi-роутера/маршрутизатора/оборудования точки доступа, приобретенного НЕ в "Рэдком", с выездом к клиенту до 18:00: физлица – 200 руб./час, юрлица – 240 руб./час (включая НДС).
— Первичный или повторный выезд к клиенту с 18:00 до 21:00:
• за первый час работ:
физлица – 690 руб. /час, юрлица – 828 руб./час (включая НДС)
• за каждый последующий час:
физлица – 200 руб./час, юрлица – 240 руб./час (включая НДС).
В остальных случаях, за исключением п.1. и п.2. первый выезд – 0 руб.
Напоминаем, что услуги технической поддержки по диагностике настройке клиентского оборудования в офисе на ул. Волочаевская, 124 (вход с ул. Шеронова) с 9:00 до 18:00 в будние дни предоставляются бесплатно.
Прейскурант на услуги технической поддержки